Доска Позора

Обо всем

Еслибы на дороге водители относились друг к другу хоть с малейшем уважением, то количество ДТП снизилосьбы в разы. Предлагаю всем водителям нашего города, которые видели какой-либо беспредел на дорогах Нового, поделится с нами в этом форуме.

Your rating: Нет Средняя оценка: 1.7 (3)

Изображение пользователя Romanchik3000.

Опасайтесь светло-зеленой ВАЗ 2104 с гос. номером 350 (буквы не помню). Уже какой раз меня подрезает. Какой-то безбашенный парнишка лет 20 за рулем сидит. Куда смотрят гаишники.Несколько раз видел его с шашкой такси "Анастасия".

А я думаю,Вы ему возможно насолили.Можете и не знать когда...Раз уже не раз подрезает

Изображение пользователя Romanchik3000.

Забыл сказать: он без поворотников со второй полосы может направо повернуть!

Изображение пользователя Elves.

ой....спасибо за предупреждение=)

Banan user

Лишний раз убеждаюсь, что у нас в России!» Полная демократия".
25 Августа это года, моя супруга договорилась с парихмахершой из парикмахерская "Нива" (Парикмахерские),что находиться по адресу:
г.Новочебоксарск, ул. 10 Пятилетки, 64
Телефон: 771968
Время работы: с 09:00 до 20:00
Так вот настало 26 Августа. Супруга как и договорились пошла в салон, я на работу .Встретились мы в садике когда забирали ребёнка из садика! Я чуть ужаснулся!!! Цвет волос мой супруги стал из нормального, в серобурмалиновый, а конкретно перечислю: чёрный, серый, седой, жёлтой, белый, пепельный. По моим понятьем, да и подпонятием парикмахеров к термину Колорирования это не подходит! Мы пошли в парихмахерскую, предварительно со звонились с бабушка, благо живёт не далеко от Туриста. Завели ребёнка к бабушке и пошли в парикмахерская "Нива".После того, как я вошёл, я задал самый элементарный вопрос: -что твориться на голове моей супруги?
И попросил позвать хозяйку данной парехмахерской.
Пришла хозяйка, после того как я высказал, что именно мне не нравиться. Нагрубив мне, сказал :-что моя супруга никаких недовольств не высказывала и что так и положена.
После это я спросил каким образом они ведут отчетность!?
При помощь кассовых аппаратов или же квитанций. На мой вопрос таки мне не ответили. Я сам заметил на столики стопку прошитых квитанций. Исправлять или же тем более возвращать деньги никто не собирался. Я попросил её выписать квитанцию и дать книгу отзывов и предложений. Поначалу она хотела выписать, но потом
прямым текстом сказали: -какая квитанция?(Я ни я, корова не моя! Мол первый раз вас видем ! )На счёт книги (жалоб и предложений)вообще молчу! Сказали идите куда хотите и делайте, что хотите!
Вот тебе беспредел!
Итог можно подвести такой: Оболванили, взяли за это 550рублей.И послали куда подальше!
Я считаю, что таким специалистам по ушам давать надо!!!(Но к сожалению по закону нельзя!!!)

Изображение пользователя LARISSA.

Всем добрый день...
И такой беспередел не только в этой перикмахерской!!!
Хочу написать о парикмахерской "Миления – Стиль", Юраково. Я живу поблизости, поэтому очень удобно после работы заходить на маникюр и стрижку, но этот раз произошло НЕЧТО. В пятницу (07.06.2013г.) я сделала маникюр и шеллак покрытие, расплатилась по прейскуранту, эту процедуру в этой парикмахерской делаю каждые 2 недели (Мне очень нравится мастер Людмила, но материалы не самые лучшие - экономят). В воскресенье (через 2 дня) покрытие стало отлупляться, в понедельник (10.06.2013г.) с утра я забежала в парикмахерскую, показала покрытие, меня успокоили, записали на вечер на удобное, для меня, время. Людмила встретила меня, как всегда приветливо, успокоила, сказала мне: «не волнуйтесь, все исправим», но администратор Надежда Петровна, при мне начала отчитывать мастера: «..зачем снова делаете покрытие - это долго и дорого, «дамочке» (это при мне и обо мне) надо найти альтернативу, сделать что-нибудь другое…». Я расстроилась, ведь за эту работу я уже заплатила, потом позвонила хозяйка, долго отчитывала Людмилу, в конце концов, было принято решение, снова взять с меня оплату (за снятие и гель). Что в парикмахерских не действует Закон о защите прав потребителей, «накосячили» ИСПРАВЛЯЙТЕ?? Почему внутренние проблемы решаются при клиенте?? Гарантии, какие-то должны быть или нет?? Поправьте меня, если я не права.

Как то раз воспользовался услугами 675-675. Позвонил оператору вызвал машину стоимость услуги 80р. Приехала машина забрала, довезла все нормально, но заместо 80р взял 90- объяснив что в городе закрыты центральные дороги и пришлось ехать кругами. Так вот меня ебе....т как он там ехал кругами квадратами или по воздуху цена не должна изменяться. Номер машины не помню но ваз 2115 зеленного цвета. Водитель тож нахал- типо одним меньше клиентом для меня типо пох....

Хочу сообщить, опасно для жизни Если будет за рулем водитель с кариеми глазами ,круглолиций,по виду лет 30 ,в первый раз видела за рулем маршрутки 331 ,совершавший рейс Чебоксары-Новочебоксарск 26 мая 2010 года, рейс АО 252, опасайтесь.В тотже день около 17 часов ,есть свидетели ,маршрутка с тонированными стеклами,водитель посадил пасажиров со значительным перегрузом человек 10, по мимо сидячих.Пасажиры жаловались ,а ему хоть бы что,ну ясно ,что выручка нужна,видела даже ,что мужчине незачто было зацепиться, и он ударил сидевшую женщину по носу нечайно.Маршутка уже чувсвовалась дала значительную усадку,но мало того, он ещё превысил скоростной режим, у Сокола. По моему было 90 км/ч,думала сейчас врежемся.До этого слышала возмущенные голоса,одна говорила "Господи",другая грозилась куда то написать забыла.Я тоже этого не оставлю,потому что если молчать,то он всех нас поубивает.Я счетаю нужно предупреждать такие действия,а не когда "Петух клюнет" пусть я никогда на маршутке не буду ездить.Даже в Москве я сколько живу и заграницу повидала ,но такой культуры обслуживания,как в Чувашии я не видала.У меня нет слов,я в шоке.Буду писать в "Грани",что бы стыдно было.Да и ещё кое куда.

Бороться надо против этого. Жизнью своей пассажиры рискуют!

Хочу предупредить! Мой муж работал в хлебопекарне ООО"Колос"( но к сожалению без оформления, там надо 1-2 года поработать, чтоб по трудовой устроили) в результате, его и еще нескольких людей уволили, не заплатив не рубля.Когда я пошла спросить причину, мне сказали таких не знаем, такие у нас не работали. Ходила в прокуратуру, сказали ничего не добъетесь, потому что без трудовой работали. Вот такие у нас организации в городе и ничего им не делают! Ни в коем случае не идите туда работать. Вот теперь мне на днях рожать, а ни копейки денег нет.Подскажите, может есть какой нибуть другой орган, через который можно будет хотябы чтоб половину денег дали?

хотела бы поделиться опытом общения с агенством по недвижимости *Александрия*по улице Советской(здание аптеки) сотрудники малограмотные,делают ошибки в договорах купли продажи,а также выхватывают оригиналы документов на квартиру.Будьте очень внимательными!К ним лучше вообще не обращаться!Поберегите свои нервы!

Незаконное строительство 14 позиции в микрорайоне Байконур в г. Чебоксары!!!!
Незаконное строительство 14 позиции в микрорайоне Байконур в ЮЗР приостановлено.
Информация и оказание помощи по возврату денег возможна по телефону 89278624967 Наталья. 89278624967@inbox.ru

+

ЛЮДИ!!!В МАГАЗИНЕ СЛОБОДА В НОВОЧЕБОКСАРСКЕ В КОЛБАСНОМ ОТДЕЛЕ(КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ РЯДОМ С ОТДЕЛОМ СМАК)ВЕСЫ НАКРУЧЕНЫ НА 100 ГРАММ!!!ТАК ЖЕ ТАМ ПРОДАЮТ РОЗЛИВНОЕ МОЛОКО,КОТОРОЕ РАЗБАВЛЯЮТ ВОДОЙ!!! Печальная рожица

Вот список тех шарашкиных контор (кадровых агентств, шифрующихся под прямого работодателя), которые лучше обходить стороной:
1)ИП «РЕШЕТНИКОВА» (т. 374438, 89276674438) - пресловутые кадровое агентство, «косят» под прямого работодателя, еще и денежки берут за свои аферы!!!;
2) «HoReCaST» (7(8352)213312 и 89063889297), иначе они называются: "ОТДЕЛ КАДРОВ"!!!))), - эти аферисты, в основном, заманивают наивных граждан через сайт: http://hrcst.jimdo.com;
3) ИП "КРИСТИНА" (46-66-33), ИП "ЛЕШУКОВА", ИП "ПАРИКОВА", БК «ФОРМУЛА УСПЕХА», ООО фирма "ЛИДЕР", ООО «АВС» (т. 89876654435), - из той же оперы (фирмы «однодневки»);
4) "ВЦТН" (или ООО) «АНТЕЙ» (проспект Ивана Яковлева 5, в офисе 224 (телефоны: 89033458657,89603047107, 395787), а также Карла Маркса 52, т.39-56-21, 8-903-345-86-57));
5) ООО "ПРОЕКТ" (89196502875), ООО "СИСТЕМА", АФК «СИСТЕМА» (прост "АФК") или ещё называются АФК "СИСТЕММА" (т. 89876623458, сидят в здании «ТД 7 Холмов», что на Московском проспекте);
6) ГК «ПИКАСОВ» (т. 89003307210);
7) ОСЭ «ВЕКТОР", ещё называются "ОСЭ-ЛИМИТЕД" (Хузангая 14, в здании «Системпром»);
8) «СТС-ГРУПП» (присадились рядом с автовокзалом (в здании «Квинта»), там же, где и "Экспресс-консалтинг"),
9) «ООО» (т. 8-912-707-44-74, 8-8352-22-95-95 – тут даже мозгов не хватило название придумать)))))) - эти аферисты тоже кадровые агентства, «косящие» под прямого работодателя, причём очень низкого качества! Работают грубо, появились недавно! Мало того, что они не предоставят нужных вам вакансий (выпишут вообще «левые»), так ещё и переведут вашу накопительную часть пенсии в низкодоходные фонды (которых даже в рейтинге нет)))!!!
10) "ГОРОДСКОЙ ПРОФСОЮЗ" (о профсоюзах они имеют очень смутное представление))) или «ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ» (к центру занятости населения они не имеют абсолютно никакого отношения)))) или "ЦЕНТР ТРУДОУСТРОЙСТВА", - это просто новые названия "голимых" аферистов с прошлым названием "ИНТЕК+» (или «Интек» (без плюса))) (т. 8-903-358-37-54, сидят по прежнему в Доме мод, в офисе 718) и
11)"ЭКСПРЕСС-КОНСАЛТИНГ», теперь название сменили на "СТРОЙДЕТАЛЬ", к заводам они тоже не имеют никакого отношения!!!(т. 23-22-22, 23-22-23, 29-80-30, 29-50-30, находятся рядом с автовокзалом) - об этих легендах кадрового мошенничества, наверное уже наслышаны многие, т.к. это аферисты со стажем (они этого даже не скрывают...). Также, реальной работы Вам не дадут!!!
12)«ПАРТНЕР» (т.7-960-301-06-65, - заманивают и обманывают, примерно по той же схеме, что и «Интек+» с «Экспресс-консалтингом», находятся на К.Маркса,47 (Дом торговли "Центральный", 3 этаж, 7 офис))!!!!!
13) «СКОРАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ» или «СОЦИАЛЬНАЯ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ», ещё зовутся "СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ" (они к слову "социальная", вообще не имеют никакого отношения)))Такой же «развод»))!
14) Есть подобная «левая» контора и в г.Новочебоксарск (сидят на Винокурова 10, в здании «Гесстрой»), в Чебоксарах они же «тусуются» на Калинина 109 (название «МЕГАПОЛИС)!!!
Не "ведитесь" на уловки этих мошенников!!! Всем спасибо за внимание! При появлении новых мошенников, дам о них знать!

ВНИМАНИЕ!!!!
В магазине fix-price по адресу Винокурова, 109 продавец грубит покупателям!
Я сейчас расскажу как все произошло.
Как-то мы с друзьями зашли в этот магазин и решили купить там воды взяли мы 2 бутылочки по 0.25л подошли к кассе и тут нам говорят (причем достаточно грубо)-"мы по 2 не продаем-либо берите 6 либо выйдите из нашего магазина"
Ну мы и покинули этот магазин а нам тут говорят- "либо вы поставите бутылки на место либо я вызываю охрану". Мы пошли ставить бутылки на место а на полке с которой мы их взяли они либо стояли вверх ногами либо вообще просто лежали.
мы одну положили а одну поставили вверх ногами (2-ая бутылка так и стояла)
так эта продавщица с кассы на нас орет: "поставьте нормально" мы говорим что они так и стояли. и тут же пошли в низ по лестнице а продавщица кричит ;" да идите
вы !!!!!!!!" И после того как нас послали мы поднялись обратно в магазин и стали требовать книгу жалоб и предложений (которую нам естественно не дали) И мы после этого случая пошли домой. И я тут же решил написать об этом на форуме!

Заказали мебель в магазине Сахарок в отделе "Мебель эконом" Винокурова 20 предприниматель Петров Андрей Витальевич.Обещали привезти в течении двух недель, но вот пошел второй месяц ни мебели ни денег не хотят возвращать. Постоянно обманывают, выкручиваются, сбрасывают звонки. переговоры ни к чему не привели, завтра иду писать заявление в суд, иначе никак. Никому не желаю попасться на крючек к этим мошенникам

Здравствуйте! Хочу поделиться наболевшим: в магазине "Экспресс" (шестидесятый) торгуют продуктами с истекшим сроком!!!!!!!!!!! В отделе "Чувашский бройлер" сегодня приобрели охлажденного цыпленка, принесли, раскрыли упаковку - а там уже кожа и жировая прослойка отошли от мяса. К сожалению не смогу здесь разместить фото. Поверьте, не очень лицеприятное зрелище.....да еще и запах....Будьте осмотрительны.

Рядом с отделом "Чувашский бройлер" в магазине "Экспресс" работают еще одни недобросовестные продавцы (название отдела не помню, торгуют колбасными изделиями, сырами, молочными продуктами и т.д.). Весной мы приобрели там окорок. Когда пришли домой, оказалось, что срок годности истек более 2-х недель назад!!! Не поленилась, вернулась к продавцу (зовут Ольгой) и попросила заменить товар. С недовольным выражением лица, она взяла товар обратно, при этом вину свою не признала, обвинив во всем поставщиков. Долго искала в холодильнике что-нибудь по-свежее. И представляете, такого товара не оказалось! Вернула деньги обратно. Так-что, дорогие покупатели! Прежде чем купить там кусочек мясного деликатеса, не поленитесь, убедитесь ЛИЧНО что данная продукция пригодна для употребления.

Здравствуйте Будьте БДИТЕЛЬНЫ....
ООО "Бест-С"Телефон:+7 (8352) 76-02-52+7 (8352) 73-61-15
Чувашия, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, 75, Новочебоксарск
Деревообрабатывающее производство, а также изготовление малярных валиков, черенков, топорищ, толкушек, деревянных швабр, ручки для колуна, ручки для кувалд.
Эта фирма работает обманывая людей. Приглашают для работы потом работы вовсе нет люди сидят дома ждут работу неделями а в итоге уходя из этой фирмы или оставаясь там не дают заработанные деньги рабочим т.е зарплату.....и еще теряют трудовые книжки работников КИДАЛОВО!!!!

Изображение пользователя Agnyi.

Адрес: г.Чебоксары, ул. Гузовского, 4
Телефон: 468822, 456449
Сайт: www.raskleika21.ru
E-mail: raskleika21@mail.ru

Данное агенство "чистой" воды РАЗВОД!!! Работу не выполняют!!! Из моих объявлений в количестве 450шт. было расклеено 15шт.!!! Их фотоочеты мура полнейшая. Снимаю один стенд с 2 сторон до обклейки и после. (в итоге из их заявленых 150 стендов, обклеено 3-5 стендов). Требуйте деньги обратно,если заплатили! Если не обращались,лучше и не обращаться никогда к ним!!!

virusov-net ИП Кузнецов Новочебоксарск ул.Строителей,44 (магазин Акконд)ну и фирма!!!! Палец вниз Палец вниз Принимают аппаратуру без проверки, квитанций не выдают. Был сдан в ремонт ноутбук, отремонтировали плохо, да еще и сломали то,что было исправным! Доказать ничего невозможно хамят не взирая на пол и возраст! За что берут деньги непонятно, в квитанции полученной после ремонта не указано что именно заменили. Ноутбук сдан с неисправностью - экран краснеет и гаснет. В результате ремонта (замена ламп?)внизу белая полоса и темные углы,отказала левая часть клавиатуры... утверждают,что она и не работала никогда..нет слов... для какой цели было ремонтировать ноут, платить немалые деньги,если в нем не рабочая клавиатура? Жалоба не первая, как оказалось, на эту фирму. Молодой человек внятно не в состоянии назвать сроки ремонта, вероятно сам он эту аппаратуру не ремонтирует и понимает в ней на уровне пользователя ПК Палец вниз Итог обращения: испорченное настроение, отложенная поездка,потеря времени,не представленные вовремя документы и как следствие - потеря финансов!

Внимание всем парикмахерам!!!! Если вы желаете устроится на работу в студию "КОСМЭЛЬ", не советую...так как сама проработала там 1,5 года и уволилась с удовольствием.Руководитель данного салона Эльвира,занимается плагиатством.Все ваши работы фотографируются,выкладываются в интернет,а потом от ВАС просто-напросто избавятся,а ваши работы,все ваши труды будут использоваться для рекламы и продвижения салона!!! До меня в этом салоне работала очень талантливый мастер Людмила,ее работы до сих пор используются в качестве рекламы.Помимо прочего,руководитель салона очень любит лезть в личную жизнь своих сотрудников,мнительна,будет вас обвинять в воровстве и всячески вас подставлять на этой почве,чем меня и вытравили из салона за последние 3 месяца.Хотя до этого все было хорошо.От Людмилы избавлялась директор салона таким же способом как и от меня!!!!

Добрый день друзья, директор ООО "Рубин" Стоцкий Сергей Иванович +79053410821 кинул на зарплату, адрес промышленная 70, плохой человек, очень наглый.

Привет

Лохотрон

А как иначе?

у меня перестал показывать телевизор. Я решила вызвать мастера,который занимается ремонтом по адресу Молодежная 8а Иванова Владимира Леонидовича. Он пришел.оказалась причина в том, что была просто выключена кнопка включения телевизора, которая , по его словам, редко бывает на этих моделях.В итоге он взял с меня 1000 руб,(одну тысячу рублей), мотивируя это тем, что честно поступил со мной, а мог бы мне выставить счет и на большую сумму придумав другую причину. Хотя просто вызов стоит 100 рублей, а так как он эту кнопку не увидел и ему пришлось снять телевизор со стены, а потом опять повесить на прежнее место, то за это все и плюс за его честность он взял с меня 1000 рублей. Я была не согласно с ним, но он все равно стал настаивать на этой стоимости его услуг. Пришлось отдать эти деньги. Но я считаю это несправедливым с его стороны. Получается, что я заплатила за "честный" поступок мастера. А то, что честность должна быть нормой - это, оказывается, по словам мастера, с его стороны большая услуга для меня. Вот так.

Я обратилась в газету "Про город Новочебоксарск" с просьбой о распространении флаеров ( рекламных визиток) через газету. Эта услуга платная, недешевая. В итоге не была выполнена, я провела личную проверку по заявленным адресам. Никто не получал эти визитки, а администрация газеты заявила, что не были раскинуты рекламные материалы только по двум адресам. Это была ложь. Провести личную проверку меня заставили те обстоятельства, что предыдущие обращения ( в номер 15, 16 )с этим же вопросом тоже не были выполнены, Тогда за их работу я заплатила в полном объеме, а фактически работа не была сделана.Конечно, работникам не хотелось вкладывать визитки в газету, это занимает время, но тогда и не предлагайте эти услуги , уважаемые работники газеты "Про город"которые вы не можете выполнить. А деньги за свою работу вы требуете очень исправно!

АВТОМАСТЕРСКАЯ "БОРУС" - ЭТО РАЗВОД НА ДЕНЬГИ!
29 июня 2017 г. загнал свою машину,чтобы поменять стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, ремень привода и прокладку выхлопного коллектора. Приемщица назвала цену за работу, она меня устроила. Т.к. поставил машину после 15:00 ч., а они работают до 17:00, меня попросили ее оставить до утра. Утром пришел забирать машину, но еще ничего не было готово. В итоге машину забрал только вечером. Мало того, что машину ремонтировали сутки, так они еще и УВЕЛИЧЕЛИ СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ВДВОЕ с 2000 РУБ.(заявленных ранее) ДО 4140 РУБ., не предупредив меня и поставив меня перед фактом! Также включили в стоимость какие-то слесарные работы, но какие, внятно не смогли объяснить. На все мои возражения по этому поводу приемщица Воеводина Екатерина Алексеевна по-хамски ответила, что якобы надо было находится у них во время всего ремонта машины, т.е. в течение суток.
КОЛЛЕГИ АВТОЛЮБИТЕЛИ! НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПРАЙС-ЛИСТ БОРУСА! СТО РАЗ ПОДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ,ЧЕМ ЗАГОНЯТЬ ТУДА СВОИ МАШИНЫ!